Наш клуб | Игры | Оружейная | Думки | Галерея | Дороги | | Мастера |

Оружейная мастерская.

Топоры

 

Топор отличается от меча тем, что вместо гарды у него рубящая часть (и держат его за другой конец). Соответственно, самый сложный момент - найти материал для этой самой части. Он должен быть: а) мягким, дабы место приложения удара умерщвляемо не было; б) прочным, дабы место, удар прилагающее, разрушению не подвергалось. К таким относят толстую резину (!!!), несколько слоёв прошитого линолеума (получится нечто жестковатое). По слухам, используют также пенку (т.н. "золотые топоры") и ковровые дорожки.

Итак, берём найденный материал и вырезаем из него нечто. Оно должно быть в меру широкое и со всех сторон скруглённое (существуют, правда, ещё и топоры типа "кирка", но они очень уж страшны и небезопасны). Полученное неплохо бы закрепить на т.н. топорище. Если вы используете сшитый слоистый материал - всё просто, надо оставить непрошитую полосу соответствующих размеров, сквозь которую последнее пролазит. Если же цельнорезиновый кусок - применяется следующая методика: берём в одну руку данный кусок, а в другую - полоску резины потоньше, делаем из полоски петлю вокруг топорища и закрепляем её обоими концами на куске. Место закрепления обматываем изолентой по вкусу.

В лезвии часто прорезают дыры разнообразных форматов - т.н. "окна". Этот ажур служит как для смягчения ударов, так и для снижения веса топора. Помните: существовали двуручные боевые топоры весом меньше полукилограмма! (Правда, с этим тоже не все согласны. ИМХО, здесь следует поставить безопасность впереди историчности, т.е. не делать пудовых монстров.)

Иногда бывает полезно привинтить рубилку к рукоятке шурупчиком, дабы не вертелась и не воображала себя метательным оружием. К этому моменту надобно отнестись особо внимательно, так как выступающая металлическая часть может сделать с доступными частями тела вашего оппонента что-нибудь страшное.

 

НАЗАД в мастерскую

Назад на главную страницу
оружейой мастерской



<< >> << >> << >>