Наш клуб | Игры | Оружейная | Думки | Галерея | Дороги | Гостевая | Мастера | Форум

Мастерятник.

Статьи  
Некоторые коментарии к созданию и управлению ролевой командой

 

Если вы задумались о создании своей команды, если у вас есть идеи, и если вы хотя бы представляете себе как это будет выглядеть, то прочтите нижеизложенное и чуть-чуть задумайтесь.

6picbig.jpg (116668 bytes)

Я попытаюсь изложить здесь свои соображения по этому поводу, основываясь на своём личном опыте. Надеюсь, что сделал правильные выводы из пройденного мной и своей командой пути.
Когда у вас возникнет стойкое и непреодолимое желание создать команду, то сначала подумайте сможет ли из вас получится хороший командир, ведь команда будет требовать всё больше и больше времени и внимания и если на личные дела и потребности можно иногда забить, то на дела команды забивать опасно, так как это может и обязательно аукнется в самый критический момент. Но если вы идеалист и готовы пожертвовать собой ради дела, причём результат никто не гарантирует, то приступайте...
Ключ ко всему информация. Попытайтесь проанализировать текущую ситуацию в ролевых играх вашего региона, так как ваша команда займёт определённое место, нишу среди других команд. Разумно будет предположить, что никто не будет создавать команду с бухты-барахты, не имея некоторых представлений о расстановке сил и тенденциях в RPG данного региона. Ни в коем случае нельзя полагаться на непроверенную информацию, и любой сборщик её, чем предстоит заняться вам, должен тщательно выбирать и анализировать потоки информации. Со временем, конечно, лучше выбрать несколько проверенных источников.
Предполагается, что у вас есть некая группа людей, возможно даже мыслящих в сходном с вами направлении, но вам только предстоит сделать из них коллектив. Следует чётко представлять цель и формы своей деятельности, а ещё некий теоретический план развития. Допустим, что у вашего отряда есть определённый боевой опыт, который, разумеется, надо повышать. Для этой задачи и придуманы тренировки, а вовсе не для того чтобы встречаться и общаться. Если ваши тренировки вначале будут походить на клуб любителей сказочных существ, деревянного меча и длинного языка, то это означает что надо навести на них порядок, и избавить ваших людей от некоторых.. хм... фантазий. На начальном этапе лучше проводить изолированные занятия, но не следует слишком злоупотреблять этим. Если к вам приходят подраться - деритесь, не отказывайтесь, в каком бы состоянии вы не были (за исключением сильного алкогольного опьянения). Если вас бьют - учитесь, сжав зубы. Не избегайте жёстких столкновений с другими командами, выдержите их, докажите свою храбрость.
Чтобы добиться выполнения поставленной цели, вам нужен коллектив единомышленников, до которых необходимо довести мировоззрение команды, её философию. А членов команды несоответствующих принятой вами идеологии и образу команды следует отчислять. Да, конечно, жалко отчислять людей, с которыми пережил немало, ел из одного котла, дрался вместе, но в тоже время нельзя позволять отдельным членам команды тянуть её назад. Команда не должна топтаться на месте, вы должны постоянно прогрессировать, ставить перед собой новые задачи, и в такой ситуации интересы команды должны ставиться выше личных. Публичное отчисление - не только мера воздействия, но и инструмент влияния на вашу команду. Такая мера должна повлиять на дисциплину и сплотить команду вокруг лидера, если вы, конечно, правильно выбрали момент, мотив, и объект отчисления. Но будьте осторожным и учитывайте личные связи ваших людей, хотя членство в команде должно ценится более, нежели личные привязанности. Для такого отношения следует выбрать правильную идеологию и возвести Команду в ранг фетиша. Только так вы можете создать Команду - коллектив людей способных постоять за себя и друг друга перед лицом любой опасности. Вашим принципом должна стать идея «люди могут сменяться, но Команда, её дух должны оставаться неизменными». Любые меры оправданы при достижении нужной цели. Решив применить меру отчисления, вам следует позаботиться о тех, кто придёт на смену, что в принципе не достичь без хорошо поставленной селекционной работы.
Обратите внимание на поддержание своего авторитета в команде, присутствуйте постоянно на всех мероприятиях вашей команды, и не позволяйте себе забивать на её дела из-за личных проблем. Вам следует вычислить потенциальных лидеров команды и поставить их себе на службу. Важно чтобы они были уверены в вашем верховенстве и одержимы той же идеей что и вы - идеей Команды. Постарайтесь не разбивать команду на подразделения, надо чтобы все члены команды были подконтрольны лично вам. Надобность в этой мере пройдет, как только вы достаточно хорошо узнаете своих людей. Только тогда вы сможете выбрать своих офицеров из людей, пользующихся наибольшим авторитетом и уважением в вашей команде. Теперь ответственность, лежащая на вас, должна несколько уменьшится, если, конечно, вы правильно подобрали их.
Наибольшие испытания на прочность предстоит пройти вам в первый год существования команды. Для чего нужны свои символы? Такие вещи как цвет одежды, рисунок на щитах, их форма помогут вам обособится, выделиться из безымянной толпы ролевиков и, я надеюсь, голимцев. Позволю себе заметить, что впечатление от качества сделанного оружия может ассоциироваться с вашей командой очень долго . Я также не буду акцентировать своё внимание на выборе названия для команды, однако будьте осмотрительны, выбирая название.
Если всё вышеизложенное не отбило у вас желания создавать свою команду, то задумайтесь ещё раз, ведь реальность во много раз тяжелее, чем может показаться после этой статьи.

  

Назад, на главную

Назад на главную страницу



<< >> << >> << >>