Наш клуб | Игры | Оружейная | Думки | Галерея | Дороги | | Мастера |

 

Игры3big.jpg (744173 bytes)

 

:
Правила БЗИК-2000.

Ксанф. Эпизод первый.


Игра будет проводится б февраль 2000 г. В Шепкинском заказнике. Игра однодневная. Игровое время (примерно) с 10:00 до 17:00. Возможно будет доставка на место.
Мастера - сэр Тагорн de 1'Affute (Ленчик), Тинвэ Митейтиль (Инка), Чук (Чук). По вопросам участия и организации обращатся к Мастерам - где увидите (Инка тел.:35-35-82 с18:00 до 22:00; Ленчик тел.: 34-03-34 с 19:00 до 22:00). Контрольный сбор (для точного выяснения кто когда куда) состоится 30 января на тренировке.


Квента Игры
..

. И сидел демон Ксанф в пещере. И думал он логическую задачу. И упал ему кирпич на голову. Очнулся демон от размышлений мудреных, обозлился на кирпич (хоть и придумал в тот момент закон всемирного тяготения) и зашвырнул его далеко-далеко. И стал тот кирпич Камнем, и раскололся тот Камень на части. Прознали о Камне том всякие-разные, и родились у них мысли. Одни думали о том, как бы Камень тот на себя работать заставить, другие - на благо общее, а иные - изничтожить вредный продукт демонова гнева. Но куда обломки упали и сколько их в природе имеется - никому не ведомо. Но тайное рано или поздно становится явным, и кто ищет - тот обрящет, а кто не найдет - обломается. И потому стали все ходить и обломки искать...
А демон, кирпич зашвырнув, неизвестно куда делся...


Мастера


Мастера на данной Игре - не столько люди, написавшие данные Правила, сколько Боги, а потому мастерский произвол является ни чем иным, как божественным откровением (либо сранью господней). Несмотря на то, что мастеров на игре ТРОЕ, находятся они географически в разных местах, слово любого из мастеров на Игре - ЗАКОН. Например одно и то же деяние разные мастера могут оценивать по-разному, либо наградить, либо ... ну это как повезет. Все мастера на игре имеют одинаковый статус - Главного мастера НЕТ. Таким образом если вам понадобится любая мастерская помощь (получение информации, квестов, апгрейдов-даунгрейдов, или если вас убьют ненароком), то смело можете обращаться к любому из Мастеров.


Персонажи и роли


Всем присутствующим на Игре персонажам позарез нужен тот самый камень, который так разозлил демона. То, зачем нужен камень данному игроку или команде, определяется народностью персонажа.
На игре присутствуют три народности:
1.ксанфиты - коренные жители Ксанфа. Спят и видят, как бы отгородиться ото всего мира. Поэтому камень им просто необходим, так как по древним легендам с его помощью можно установить непроходимый для всех живых существ барьер.
2.манденийцы - жители граничащей с Ксанфом страны Мандении. Считают, что камень -это зло, а посему его надо уничтожить.
3.приграничники - эмигранты из Мандении и Ксанфа, жители ничейной территории между этими странами. Из тех же древних легенд знают, что камень этот неким образом можно себе подчинить и тому, кому это удастся, получит от жизни много вкусного.
Как видно, камень - это лишь инструмент для представителей разных народностей добиться своего. Выигрывает тот отряд (но не вся народность), который сумел использовать камень по своему усмотрению.
Осколки камня может взять не всякий персонаж (а как минимум суперзабубенный). Наращивание собственной забубенности осуществляется путем свершения разнообразных игровых деяний и подвигов, насколько подскажет это ваша фантазия и Мастер, дающий вам квест.
Во второй половине Игры возможно возникновение альтернативных целей для персонажей средней и малой забубенности. Но это произойдет неожиданно для всех.
Степень вашей забубенности будет определяться количеством "бубенов", уровнем персонажа, его способностями и свойствами. Все это можно получить у Мастеров (условия они вам объяснят на Игре). Однако, в ходе Игры необходимо помнить, что одно и то же деяние разные мастера могут оценивать по-разному.
Боевые правила
Бездоспешный персонаж на начало Игры имеет 4 хита. Количество жизней персонажа ограничено двумя жизнями, но есть возможность получить у Бога дополнительную жизнь. I. Оружие. Основа - см. "Боевые правила БЛИК 99".

Наличие кистеня, щита, древкового и метательного оружия у каждого конкретного желающего игрока обговаривается в индивидуальном порядке, поскольку право владеть данным оружием на этой Игре надо заработать. Древковым оружием МС считает копья, алебарды, протазаны, глефы, бердыши, нагинаты, топоры и другие подобные изделия. На игре принципиально нет такого оружия, как булава, двуручный меч, боевые и осадные машины и механизмы.
Наличие у каждого игрока кинжалов, мечей и кулуарок активно поощряется. Вводится такое оружие, как посох: двустороннее древковое оружие, диаметр древка 3-5 см, длиной 150-200 см, с безопасной четко выраженной (отмеченной) поражающей частью на обоих концах не более 15 см. Посох можно перехватывать рукой в любом месте, поражает только реально незащищенные доспехом части тела. Голова для него - непоражаемая зона. Во избежание непоняток на полигоне просьба желающих владеть посохом подойти к Мастерам заранее.
II. Доспехи. На игровом поле отсутствуют супертяжелые доспехи. Все остальное присутствует, но с оговорками.
К рассмотрению на звание "Доспехи" принимаются изделия, сочетающие в себе эстетичность и функциональность. Доспехи делятся на три категории:
А. тяжелый - прибавляет 2 хита (пробиваемость тяжелого доспеха);
В. легкий - прибавляет 1 хит (пробиваемость среднего доспеха);
С. .... (не допущено цензурой) - это говнище за доспех не считается - отнимает один
хит. Наручи, поножи, защита плеч и бедер - см. "Правила БЛИК '99".
Ввиду всего вышеперечисленного рекомендуется заранее показать доспех мастерам. На игре защитные свойства доспеха могут изменяться.

Магия

Магия на игре стандартная - карточная, контактная. Хотя, это все только в начале, для немагов и немытых пизантов. В дальнейшем возможны и суперзабубенные маги, а у них, что понятно, могут быть и площадные заклинания, да и покоцать они могут многих.
Чтобы использовать заклинания, вводится такая характеристика (доселе в народе жутко неизвестная), как мана. Откуда она берется, и с чем ее едят (а также, как получать и использовать заклинания) вы узнаете у Мастеров на Игре.
Кроме заклинаний будут иметь место магические свойства, которые тоже карточные и контактные, но, в отличие от заклинаний, никак не привязаны к мане.
И заклинания, и свойства бывают разных уровней. Например, нежно любимый народом файербол 1-го уровня разительно отличается по поражающем свойствам от файербола 3-го уровня.

Информация

Так как Игра построена на основе информационного моделирования, то информация играет немаловажную роль. Рекомендуется обмениваться ею с другими персонажами и командами не только в Мертвятнике, но и на игровом поле, будучи живыми. Кроме того, не стесняйтесь задавать Мастерам вопросы, причем каждый Мастер - сам себе на уме, и дает свою часть информации по интересующему вас вопросу. Также не забывайте, что информация, кажущаяся вам абсолютно бесполезной, может или понадобиться вам в дельнейшем, или необходима кому-либо из игроков. А посему не стоит делиться ею с первым встречным просто так, а поговорить с кажущимся противником зачастую оказывается гораздо выгоднее, нежели снести ему голову в праведном, но глупом порыве.

Мертвятник.

Убитый персонаж должен посетить любой из трех загробных миров, в которых, среди кипящей серы, вас ждут с распростертыми объятьями.
Мертвятник - это не столько место для отсидки духов, сколько место еще одного игрового действа (весьма специфического, надо заметить), в процессе которого вы можете даже (как знать, как знать) получить много вкусного, или (положа руку на сердце) невкусного.
Однако, стандартные функции мертвятника остаются в силе, несмотря на то, что их на Игре три штуки. Параметры нахождения в мертвятнике и выходе из него (время отсидки, параметры выходящего персонажа и т.п.) определяются тем Мастером, который данным мертвятником заведует.
Есть возможность после отсидки не потерять жизнь. Конкретные условия данного деяния вам сообщат также на месте, однако рекомендуется живым сопровождать мертвых к месту их последнего пристанища (или подойти в оное место в течение 15 минут после момента прибытия мертвого в мертвятник), так как без посильной помощи живых мертвые смогут выйти только обычным способом.

 


back_all.jpg (39603 bytes)

Назад на главную страницу



<< >> << >> << >>