Наш клуб | Игры | Оружейная | Думки | Галерея | Дороги | | Мастера |

 

Игры3big.jpg (744173 bytes)

  

 

Турнирные правила.

Поражаемая зона:
безусловная - корпус, плечи, бедра,
условная - предплечья, голени.

Правила Ведения турнира.

Перед началом турнира произойдет осмотр оружия, расхитовка и жеребьевка первого тура турнира. По окончании первого тура будут объявлены победители тура и произведена среди них жеребьевка к следующему туру. В случае необходимости мастера могут добавить в группу победителей от 1-го до 3-х человек из проигравших для математической совместимости турнирной системы. Кандидатуры будут отобраны после мастерского совещания. Финал произойдет по измененным правилам которые будут объявлены непосредственно перед финалом. Каждый участник может заявить на турнир три вида вооружения которым он будет пользоваться в процессе турнира (щит- защитное вооружение).

Оружие, Доспехи, Расхитовка. В этом пункте будут описаны все виды вооружения и их параметры которые будут приниматься мастерами как турнирное оружие. Все остальное оружие будет признано нетурнирным и для турнира допущено не будет.

Кинжалы: длина до 60 см. Могут использоваться в любом сочетании.
Мечи одноручные и полуторные: длина 60 - 120 см, вес 900 - 2000 г.Могут использоваться в любом сочетании.
Мечи двуручные: длина 130 - 150 см, вес 1500 - 2000 г.Не могут использоваться в сочетании со щитом или другим оружием. Данный тип вооружения вводится не для всех, для получения права владения таким мечом необходимо сдать определенный квалификационный экзамен(работа на стоп).Копья - 160 - 300 см, обязателен мягкий наконечник диаметром не менее 5см, Копья выполняются так, чтобы древко не деформировалось от колющего удара. Засчитываются только колющие удары копьем. На копье можно выделить зону до 30 см (включая и наконечник), за которую нельзя производить захват его рукой. Если эта зона не выделена, то захватывать нельзя только за сам наконечник.
Алебарды (протазаны, нагинаты, секиры и т. п.) - 160 -250 см, обязательна выраженная рубящая грань из мягкого материала. Поражают любым ударом.Двуручные топоры и т.п. не могут использоваться в любом сочетании с другим оружием. Параметры: 120 - 150 см, вес 1500 - 2000г. Обязательно должны иметь мягкие рубящие грани. Одноручные топоры: длина 60 - 120 см, вес 900 - 1500 г. Могут использоваться в любом сочетании.
Спец. Кистень и булава: боевая часть обязательно - из очень мягкого и легкого материала паролон, синтепон и т.п.), который набивается неплотно. Снимают хиты со всей поражаемой зоны как и прочее оружие. Кистенем и булавой разрешается наносить удары по голове:
Параметры: кистень - рукоять до 50 см, гибкая часть до 35 см, боевая часть диаметром не менее 5 см; булава - до 75 см, включая поражающую часть до 30 см.

Щиты: любые безопасные. Запрещены выступы на поверхности щита. Один человек может использовать не более одного щита. В щит разрешается наносить удары ногой. Запрещены удары ребром щита. Разрешен толчок плоскостью щита. На турнир будут допущены щиты размером не более 60 Х 50 см.

На турнире будет использована система полной пробиваемости, таким образом доспехи прибавляют только хиты.

Каждый участник имеет 4-е личных хита.
Наручи и поножи хитов не прибавляют, но сокращают поражаемую зону до безусловной.
Шлемы Шлем без забрала хитов не добавляет но считается что ты в шлеме, шлем с забралом прибавляет 1 хит, шлем с забралом и кольчужным капюшоном при наличии сверх. тяж. доспеха добавляет 2 хита.
Легкие доспехи: изготавливается из мягкого материала (линолеум, кожзам, кожа,
брезент и т.п.), на который наклепываются металлические пластины толщиной не менее 0,5 мм, либо пластины из другого достаточно жесткого материала. Металлом должно быть закрыто не менее 40% корпуса. Прибавляет 1 хит.
Средние доспехи: изготавливается аналогично легкому (только наклепывать можно исключительно металл толщиной не менее 1мм) или цельнометаллический толщиной до 1 мм. Металлом должно быть закрыто не менее 70% корпуса. Прибавляет 2 хита.
Тяжелые доспехи: цельнометаллический (кираса, лорика, кольчуга, чешуйчатый доспех, кольчатая броня и т.п.), металл толщиной не менее: дюраль - 2 мм, сталь - 1 мм. Прибавляет 3 хита, только при наличии шлема.
Сверхтяжелые доспехи: тяжелые доспехи, одетый на кольчугу (две кольчуги не катят). Прибавляет 4 хита --> только при наличие шлема с забралом.

Хиты за доспехи придаются исходя из защиты корпуса!!!

Боевые правила. Для всех видов вооружения, кроме специального и защитного :о)) 2-а с корпуса, 1 с конечности. Булава и кистень снимают по одному хиту с корпуса и конечности, по голове незащищенной шлемом 2-а хита, в шлеме 1 хит. Бой ведется до снятия 3-х хитов после чего объявляется расход, подсчитывается засчитывается разница между снятыми хитами и сообщается текущее положение бойцов, затем объявляется продолжение поединка, и так пока кол-во хитов одного из участников не будет равно 0. Обоюдка: засчитывается разница между снятыми хитами, в случае равенства удары не считаются хитовыми. В ключевых ситуациях мастера оставляют за собой право продолжить поединок до первого снятого хита. Участникам следующего тура, будет восстановлено 50% хитов от исходных, тем самым моделироваться ситуации усталости, истекания кровью и т.п. участников. В случае нечетного кол-ва хитов округления в большую сторону - т.е. в пользу участника. Швейная машинка засчитывается за один удар.


back_all.jpg (39603 bytes)

Назад на главную страницу



<< >> << >> << >>