Наш клуб | Игры | Оружейная | Думки | Галерея | Дороги | | Мастера |

 

Игры3big.jpg (744173 bytes)

 

Магия

За помощь в этом разделе отдельное спасибо Мастеру Кушаещему-Слушающему мессиру Ёхан Палычу

Хуже и страшнее Мага, может быть только Ученик Мага.
М. Маус
(Р.Асприн’’Мифы’’)

 

           Среди порубанных и прожженных наскрозь мертвых тел бродили пьяные от свежевыпитой крови некромансеры и били друг другу фэйс, споря кому на завтрак достанется сердце того или иного Павшего Героя под соусом из светящихся слизней и драконьего навоза. Назгулы с дикими, леденящими душу вотлями носились по полю и добивали еще живых. Люди, эльфы, гномы лежали вперемежку и в расчлененку. И не поймешь чей конечность откуда торчит и за что цепляется. Солнце скрылось утонув в кровавом Море и только сияние Черного Портала говорило что не все еще потеряно в Мир ступили развоплощенные и забывшие себя Боги и звезды вновь явились на оставшимся в живых людям.

И новые поколения магов человеческих будут ворожить и напитываться священной Маной стекающей по каплям...

Разряды Магов и Волшебцов

  • Обычные маги (стихийные, некроманты и монахи) имеют 5 хитов и 5 маны, не носят доспеха, вооружены посохом и кинжалом. За уровень получают 5 маны и 1 хит. мана полностью восстанавливается за 2 часа в крепости или магическом месте и за ночь.

    • Маг Стихии -есть лицо использующее Магию Стихий, как то: Огня, Воды, Земли и Воздуха.

    • Некромансер -плохой дядя отбирающий конфетки у младенцев, окропляющий их своей кровью и продающим эту ораву направо. Делают убийства и злодейства и воруют ману у других магов (при наличии умения).

    • Паладин -Круто апгрэженый файтер, имеющий возможность исцелять за одно исцеление восстанавливается по хиту. Одного и того же файтера может исцелять не чаще одного раза в час, к тому же обремененный парой-тройкой убийственных заклятий, прерогатива -Жажда крови. Может носить любой доспех и оружие, не носит посох и книгу заклинаний, магически улучшается медленно (2 маны и 1 хит за уровень)

  • Друид-Кудесник - (банальный Волшебник) -предсказывает погоду, привораживает, отвораживает и прочая домашняя суета, в драке может только махать Дрыном (ихий Дрын боевым апгрейдам не подлежит). Основная специальность сплетни и излечение страждущих. Мастерский персонаж.

  • Боевой Маг -.маг который и долбануть мечом может но несильно. Вотличие от обычного мага имеет узкую специализацию, носит лёгкий или средний доспех и короткий меч, пожет заработать и на полуторный. Имеет посох и книгу. За уровень получает 3 маны и хит.

Развоплощенный -некромансер или стихийный маг потерявший все свои хиты и жизни не умирает, а становится Развоплощенным до конца Игрового Дня. Новое воплощение может дать Мастер Магии в случае если за Бренную тень попросят семь человек. Особое право Развоплощенного ходить где угодно, он Живым может на уши любую тюльку вешать, Живые его Увидят только при особом желании оного и ужас их обнимет, как-никак привиденьице. Однако изгоняется экзорцизмом,

 

Особенности магических заклинаний

Неразборчивое произношение Великих Чар приводит к потери контроля над ними и заклинатель теряет 1 хит. Если Маг наложит большое боевое заклинание, а оно не унесет ни одного Вражьего Хита, сам теряет хит. Маг наложивший большое боевое заклинание должен стоять в Круге силы и держать Силу, обороняться он не может, других заклинаний наложить не может.

Магические Причиндалы

  • Дрын (магический посох, изготовляется из прямостоячего дерева длинной консистенции) -в примитиве просто снимает 1 хит за удар, имеет возможности апгрэйда

  • Рогулька Ведунячья -(У -образная хреновина предположительно из дерева растительного происхождения) -помогает находить воду, водку и прочие нужные вещи (за деньги), прерогатива Друидищ.

  • Меч Колдунец -Расховячивает любой доспех нафиг но только один раз в одну схватку, остальное время спит, требует поливания маной, а то обидится.

  • Меч Порезун -оставляет раны не заживающие в течении одного Игрового Дня. Файтер, получивший ОДНУ такую рану каждые 6 часов теряет по хиту.

  • Рунные Камни -округлые предметы каменистой субстанции с накалякаными значками сомнительного начертания. Способствуют чему угодно, тарифицируются у Мастера Мага, изготовляются на месте.

  • Spell Book -в примитиве записная книжка с записаными заклинаниями, для использования заклинания листик с нужной галиматьей вырывается и читается громко-громко и с завываниями, иначе не подействует.

  • Вервие Колдуническое -в объект обнесенный Вервием проникнуть нельзя, да и штурмом взять напряжно, но действует только в определённое время суток. За заклинаниями обращаться к Мастерам, непосредственно к Мастеру Магии.


back_all.jpg (39603 bytes)

Назад на главную страницу



<< >> << >> << >>